WAFFLEHEADS

r Vans Россия

WAFFLEHEADS – КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ, ХУДОЖНИКИ, КАСТОМАЙЗЕРЫ, ПРЕВРАТИВШИЕ ОБУВЬ VANS В СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ

Новая кампания бренда собрала воедино истории коллекционеров и энтузиастов со всего мира, чтобы вдохновить любителей экшн-спорта и уличной культуры на творчество. Семь истинных Waffleheads делятся своими историями в одноименном проекте, который показывает уникальную субкультуру, возникшую из любви миллионов людей к Vans.

  

«Сообщество коллекционеров Vans состоит из нетипичных сникерхэдов, – говорит Erwin Federizo, исполнительный креативный директор Vans. – В отличие от большинства фанатов спортивной обуви, любители Vans не особо заботятся о сохранении своих пар в безупречном состоянии. Они не держат обувь в закрытых стеклянных шкафах, а предпочитают занашивать кеды до дыр, разрисовывать их, покупать на барахолках и у друзей. Коллекции наших Waffleheads несут в себе индивидуальный стиль, любовь к бренду, его наследию, а также отражают тесную связь марки с субкультурами».


Движение «Waffleheads» рассказывает о творческом пути любителей Vans, которые используют канвас на кедах как холст для создания произведений искусства. Bill Cruz, Charlene Holy Bear, Henry Davies, Hyun Ye, Jayass, Panda Mei и Penelope Gazin – амбассадоры проекта, которые вписали свои имена в историю сникеркультуры через уникальный подход к коллекционированию, кастомайзингу и созданию дизайнов на основе обуви Vans. 


«Я скорее историк, чем коллекционер, – говорит Henry Davies, коллекционер обуви Vans и амбассадор проекта Waffleheads. – Для меня важна история создания обуви: чем больше смысла заложено в дизайн, тем лучше. Это произведение искусства, которое все время с тобой».

Кампания «Waffleheads» является продолжением и глубже раскрывает основную концепцию бренда, которая заключена в слогане «Off The Wall». Проект направлен на поощрение креативного мышления и творчества в уличной среде. В продолжение своей миссии Vans проведет серию ивентов «Meet the Waffleheads», чтобы подробнее рассказать о коллекционерах и кастомайзерах с разных концов света. Этим летом любой желающий также может поучаствовать в розыгрыше поездки на одно из мероприятий, на котором победитель представит свою коллекцию наравне с амбассадорами. 

Все обновления можно получать, подписавшись на рассылку Vans Family. Видео проекта, подробности об ивентах и конкурсе можно узнать на официальном сайте кампании.

preload