Vans представляет коллекцию Vault by Vans x WTAPS «Original Classics».

r Vans Россия

VANS_WTAPS.jpeg

В этом году Vans отмечает 50-летний юбилей, а WTAPS приближается к своей 20-ой годовщине – это стало хорошим поводом для совместной работы. Традиционное японское внимание к деталям и высокое качество исполнения – основы, на которых строится союз двух брендов. Продолжая более чем десятилетнее сотрудничество, в очередную коллаборацию вошли классические модели обуви и одежды с использованием канонического принта «CROSS BONES» и три силуэта кед из тисненной «кожи анаконды»:

VANS_WTAPS2.jpeg

- OG SK-8 HI LX
- OG CHUKKA LX
- OG AUTHENTIC LX
- OG ERA LX

image003.png

Замыкающим аккордом коллекции стала премиальная военная куртка c принтом «CROSS BONES» и мощным девизом “Vans #1 Waffle Lovers Club”.

В России коллекция доступна в магазине BELIEF
Рождественский бульвар, 5/7-34
Телефон: +7 495 762 2988
Часы работы: 13:00-21:00

О WTAPS

WTAPS – бренд одного из лучших дизайнеров своего поколения – Тетсу Нишияма (a.k.a. TET/BLITZ), в прошлом редактора журнала PHILOSOPHY ZINE и колонки в журнале HUGE, под названием "School of Hard Knock". Тет совместно с Ниго (BAPE) и Джуном Такахаши (UNDERCOVER) был причастным к магазину NOWHERE, где с 1993 года продавался его первый бренд 40% AGAINST RIGHTS (FPAR). FPAR занимался производством футболок и различных аксессуаров. Также Тет являлся креативным директором магазина BLACKFLAG (Аояма, Токио) в прошлом,
и GIP-STORE (Сибуя, Токио) в настоящем.

В 1996 году Тет основает WTAPS, который с самого начала выпускает одежду милитари с минимум отличий от оригальной военнной униформы. Именно того самого минимума, который необходим, чтобы производимый им продукт перешел в категорию фэшн. Нишияма извлекает пользу из каждого элемента изделия. “Кусок дерева может быть не идеален, например, изогнут. - объясняет дизайнер,- Но в этом изгибе может заключаться своя сила и красота. Даже целое дерево может быть скрюченным. Но я не расцениваю это как дефект, а стараюсь понять и полностью использовать эту особенность в дизайне”. На первом плане в одежде WTAPS выходят детали, именно они делают бренд узнаваемым. Впрочем, идеи Тета уходят далеко за пределы WTAPS и довольно часто находят себя в других брендах.


О BELIEF
Начиная с сентября 2011, магазин BELIEF впервые представляет в России одни из ведущих брендов в индустрии premium lifestyle. Философия брендов представленных в BELIEF - это актуальная коммуникация с субкультурами – music, skate, moto, military, правильная эстетика, воплощенная в одежде с максимально высоким потенциалом. Каждая вещь несет в себе философию, является значимой и, более того, символичной для тех групп людей, для которых она создавалась. Это не просто концептуальные вещи, это одежда со смыслом, с высоким личностным фактором, персонализирующая конкретный характер и мировоззрение.

Vault by Vans

Премиальная линия бренда. Основная задача - объединение несовместимых идей и концепций, вдохновленных уличной модой, искусством, музыкой и пятидесятилетней историей Vans. В рамках коллекции осуществляются сотрудничества с родственными по духу брендами, дизайнерами и художниками.