Коллаборация VAULT by VANS x UNDERCOVER

r Vans Россия

Vault by Vans объединились с премиальным японским брендом для создания совместной коллекции.

image004.png

В свет вышла долгожданная коллаборация премиальной линейки Vault by Vans и японской марки Undercover, креативным директором которой является дизайнер Джун Такахаши. Знатоки брендов Vans и Undercover смогут приобрести новую коллекцию в эту субботу, 4 февраля.

image002.png

image006.png

К весеннему сезону 2017 Vans и японский бренд разработали лимитированную линейку моделей OG Era LX и OG Old Skool LX. Культовая модель Old Skool теперь доступна в двух цветовых решениях – сером и бордовом. Дополняет дизайн цветочный узор, ставший визитной карточкой Такахаши. Для классических низких кед Era дизайнер выбрал цитату из трека “Shelter Song” английской рок-группы Temple. Многозначительная фраза “Take me in time, time to the music, Take me away to the twilight zone” украшает мыски этой лаконичной модели. OG Era LX будут представлены в трех цветах: белом, черном и красном.

image007.png

image009.png

Коллаборация Vault by Vans х Undercover доступна эксклюзивно в магазине BELIEF в Москве 4 февраля 2017 года.
Адрес магазина BELIEF: Москва, Леонтьевский переулок, д. 5, стр. 1
Телефон: +7 495 762 2988
Часы работы: 13:00-21:00

О VAULT BY VANS
Премиальная линия бренда Vans. Основная задача – объединение несовместимых идей и концепций, вдохновленных уличной модой, искусством, музыкой и пятидесятилетней историей Vans. В рамках коллекции осуществляются сотрудничества с родственными по духу брендами, дизайнерами и художниками.

О BELIEF
Начиная с сентября 2011, магазин BELIEF впервые представляет в России одни из ведущих брендов в индустрии premium lifestyle. Философия брендов представленных в BELIEF - это актуальная коммуникация с субкультурами – music, skate, moto, military, правильная эстетика, воплощенная в одежде с максимально высоким потенциалом. Каждая вещь несет в себе философию, является значимой и, более того, символичной для тех групп людей, для которых она создавалась. Это не просто концептуальные вещи, это одежда со смыслом, с высоким личностным фактором, персонализирующая конкретный характер и мировоззрение.