Капсульная коллекция Vault by Vans х Our Legacy

r Vans Россия

Vans и Our Legacy создали капсульную коллекцию, вдохновленную калифорнийской хардкор-панк культурой.

image002.png   image003.png

Этой весной, Vault by Vans объединился с Our Legacy – мужской влиятельной маркой одежды из Стокгольма – для создания капсульной коллекции, вдохновленной калифорнийской хардкор-панк культурой. В коллекцию вошли 10 пар обуви и 12 предметов одежды: классические модели кед Vans и неизменные базовые вещи – толстовки и футболки. Получилось удивительное сочетание дизайна высокой моды и стрит-культуры. Основными цветами коллекции стали оранжевый, черный и белый.

Со-основатель Our Legacy, Джокум Халлин, вырос в Швеции в начале 90-х годов, во времена, когда каждый человек формировался под влиянием культуры DIY. Это подтолкнуло его к катанию на скейте, многочисленным турне с музыкальными хардкор группами и записям пластинок. Вдохновленное отношение Халлина к этой культуре воплотилось в музыкальных проектах и в сфере моды. Они были обусловлены его интересом к субкультурам, которые на тот момент были на подъеме в Штатах.

image001.png

В коллекции Vault by Vans x Our Legacy отразился дух свободы, скейт, серф и хардкор-панк культуры конца 80-х и начала 90-х годов, которые так близки Халлину: монохромный дизайн и минимум элементов на предметах одежды и обуви, отсутствие буйства красок и деталей, фокус на форме, силуэте и качественных материалах. Коллекция отмечена культовыми субкультурными символами такими как: «позитивное мышление» («positive mental attitude»), «думай головой» («use your head»), «для всех возрастов/на все времена» («all ages») и «округ Орандж» («Orange County»).
image005.png    image004.png

В коллекцию Vault by Vans x Our Legacy вошли улучшенные версии узнаваемых моделей Vans – Half Cab Pro ’92 LX, Sk8-Mid Pro ’91 LX, Old Skool Pro ’92 LX и Authentic Pro LX. Ворсистая замша в сочетании армейского нейлона создают мягкий контраст в моделях Half Cab Pro ’92 LX, Sk8-Mid Pro LX и Old Skool Pro ’92 LX. При близком рассмотрении деталей отличительный знак Vans выполнен из натуральной шведской кожи. Модель Authentic Pro LX с завышенной подошвой выполнена из нейлона. Все кеды выполнены в оранжевом, черном и белом цветах. Отличительной чертой каждой капсульной модели “Curated by Our Legacy” являются оранжевые стельки и специально застиранный лейбл. 
 
 image007.jpeg

При разработке коллекции команда Vans поставила в приоритет качество исполнения и контролировала весь процесс производства одежды и обуви в США. В коллекцию вошли три различных толстовки, плотные теплые рубашки и футболки с короткими и длинными рукавами. Одежда гармонично сочетается с обувью. Основными цветами стали черный, оранжевый и белый.

image008.jpeg

“Мы представили себе чей-нибудь гардероб. Гардероб человека, который может утром посёрфить, потом отправиться сразу на работу. Или того, кто катается днем на скейте, субботним вечером идет на свидание и, проснувшись утром следующего дня, отправляется на дневной концерт какой-нибудь хардкор группы”, - поделился Халлин.

image009.jpeg

В России старт продаж коллекции Vault by Vans x Our Legacy намечен на 3 марта 2017 года эксклюзивно в магазине BELIEF. Будут представлены модели кед Half Cab Pro ’92 LX, Sk8-Mid Pro ’91 LX, Old Skool Pro ’92 LX и Authentic Pro LX.

О VAULT BY VANS
Премиальная линия бренда Vans. Основная задача – объединение несовместимых идей и концепций, вдохновленных уличной модой, искусством, музыкой и пятидесятилетней историей Vans. В рамках коллекции осуществляются сотрудничества с родственными по духу брендами, дизайнерами и художниками.

О BELIEF
Начиная с сентября 2011, магазин BELIEF впервые представляет в России одни из ведущих брендов в индустрии premium lifestyle. Философия брендов представленных в BELIEF - это актуальная коммуникация с субкультурами – music, skate, moto, military, правильная эстетика, воплощенная в одежде с максимально высоким потенциалом. Каждая вещь несет в себе философию, является значимой и, более того, символичной для тех групп людей, для которых она создавалась. Это не просто концептуальные вещи, это одежда со смыслом, с высоким личностным фактором, персонализирующая конкретный характер и мировоззрение.