МЫ МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (800) 775‑19‑66

Процедура возврата товаров

Вы можете вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине Vans, в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки.

Заявление на возврат можно скачать по ссылке.

Вы передумали или товар не подошел

Если товар вам не подошел или вы передумали по какой-либо причине, вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки.

Мы возвращаем стоимость купленного товара в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. Но при возврате товара надлежащего качества расходы на доставку покупателю не компенсируют.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид и оригинальная упаковка.

Обратите внимание, что есть категория товаров, которая не подлежит возврату в соответствии с Постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463

Возврат бракованного товара

Вы можете вернуть товар в течение 2-х лет, если был обнаружен производственный брак.

Если при осмотре понять причину недостатка невозможно, то необходимо обратиться в независимую экспертизу. Если требуется независимая экспертиза, то в гарантийный период (срок до 60 дней) она может быть проведена силами интернет-магазина vans.ru. По окончанию гарантийного периода Покупатель может самостоятельно обратиться в любую организацию, которая проводит независимую экспертизу.

При заводском браке Покупателю возвращается как стоимость товара, так и затраты на экспертизу. Если производственный брак не подтвержден, то расходы на экспертизу Покупателю не компенсируют.

Денежные средства будут перечислены покупателю в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. Затраты клиента на обратную пересылку бракованного товара возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.

Как вернуть товар

Шаг 1: Если вы сдаете бракованный товар, необходимо предварительно написать в Клиентский центр, описать характер дефекта, приложить фото и согласовать возврат. Контакты клиентского центра

Если вы сдаете товар надлежащего качества, то этот пункт можно пропустить и сразу переходить к Шагу 2.

Шаг 2: Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал заявления к товару.

Шаг 3: Приложить кассовый чек, если он сохранен.

Шаг 4: Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

Внимание! Товары надлежащего качества необходимо сдавать в оригинальной, неповрежденной упаковке.

Шаг 5: Отправить посылку одним из описанных ниже способов.

Почта России

Товар необходимо отправить по адресу: 170100 г. Тверь, а/я 377 ООО «ВФ Си-Ай-Эс» VANS. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, мы не сможем получить и обработать такой возврат. Возврат необходимо отправить посылкой с объявленной ценностью.

Курьерская служба EMS

Чтобы вызвать курьера службы EMS пройдите по pochta.ru/courier

Рассчитать предварительно стоимость* возврата товара курьерской службой EMS можно по ссылке pochta.ru/parcels?courier=true&utm_source=emspost

*Стоимость возврата курьерской службой EMS из Москвы — от 530 рублей.

Курьерская служба DPD

Курьера службы DPD можно вызвать на дом через форму по ссылке dpd.ru/return.do2?1001047196$1

*Стоимость возврата курьерской службой DPD из любого города — 350 рублей

Сеть постаматов Pickpoint
  • Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  • На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  • На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайший постамат — pickpoint.ru/postamats/.
  • На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар».
  • Указать способ получения (доставки к вам) заказа, который клиент планирует вернуть: «Постамат/пункт PickPoint»; «Другое» (если получили заказ от другой службы доставки).
  • Если заказ был доставлен через PickPoint: Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.
  • Если заказ был доставлен через другую службу: Ввести 14-значный номер посылки (он был указан в смс или письме с информацией о статусе заказа).
  • Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).
  • Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
  • Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата, сохраните ее.

Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина Vans, Вам придет sms, подтверждающее успешную передачу посылки.

Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia

Денежные средства возвращаются почтовым переводом, кроме случаев, когда заказ был оплачен банковской картой на сайте — в таких случаях средства возвращаются на ту же карту, которой был оплачен заказ.

Денежные средства будут перечислены покупателю в течение 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад.


preload