Возврат товаров в VANS

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ PICKPOINT

Звезды плачут когда кому-то не подходят наши товары, но вы можете вернуть их в течении 30 дней.


Возврат товара надлежащего качества.


Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 30 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55).

Возврат товара ненадлежащего качества.

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока службы либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно.

Если товар, приобретенный в интернет-магазине VANS, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Нам необходимо будет провести экспертизу товара, для этого он должен быть возвращен в интернет-магазин VANS Россия.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.

Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

В случае возврата товара, оплаченного с помощью электронных кошельков: Qiwi, Webmoney, Альфа-клик и другие, указанные в разделе ОПЛАТА, денежные средства возвращаются только почтовым переводом.

Как оформить возврат:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В случае утери заявления, бланк можно скачать по ссылке.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).
  • Отправить посылку Почтой России по адресу: 170969 г. Тверь, а/я 377 ООО «ВФ Си-Ай-Эс» VANS

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону 8 (800) 775 1966 или по электронной почте customers@vans.ru
Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине VANS Россия.

Возврат через PickPoint.

Если товар, приобретенный в интернет-магазине Vans не подошел, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint.

При возврате товара необходимо:

  1. Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайший постамат — http://pickpoint.ru/postamats/.

  4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар». Укажите способ получения (доставки к вам) заказа, который планируете вернуть:

    • «Постамат/пункт PickPoint»;
    • «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ от другой службы доставки;

    При доставке PickPoint:

    • Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.

    При получении заказа через другую службу доставки:

    • Ввести 14-значный номер посылки (он был указан в смс или письме с информацией о статусе заказа).

  5. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).

    Москва 100р.
    Санкт-Петербург 100р.
    Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Липецк, Нижний Новгород, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль 150р.
    Белгород, Волгоград, Вологда, Йошкар-Ола, Казань, Краснодар, Курск, Орел, Пенза, Псков, Ростов-На-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Тамбов, Ульяновск, Уфа, Чебоксары 150р.
    Астрахань, Владикавказ, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Курган, Майкоп, Мурманск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ставрополь, Тюмень, Челябинск, Элиста 200р.
    Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Махачкала, Нальчик, Сыктывкар, Томск, Черкесск 200р.
    Архангельск, Грозный, Красноярск, Севастополь, Симферополь 200р.
    Абакан Благовещенск Владивосток Хабаровск Ханты-Мансийск Чита 300р.
    Иркутск, Норильск, Улан-Удэ 200р.
    Магадан, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск, Якутск 200р.

    + города, находящиеся в указанных областях, где расположены постаматы

  6. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

  7. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина Vans, вам придет sms, подтверждающий успешную передачу посылки.

Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

Скачать инструкцию по возврату товара в формате PDF