Возврат товаров в VANS

VANS.RU ПРОДОЛЖАЕТ ДОСТАВЛЯТЬ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЫ И ПРИНИМАТЬ ВОЗВРАТЫ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ И БЕСКОНТАКТНЫХ ПОСТАМАТАХ PICK POINT И ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ.

Сотрудники пунктов выдачи и возврата, а также курьеры каждый день проходят медицинский осмотр, соблюдают меры безопасности и пользуются средствами дополнительной защиты. Пункты выдачи проходят санитарную обработку, проводится дезинфекция терминалов.

*************************************************************************************************************

Для большей безопасности у нас начала действовать услуги ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ EMS по всей России и ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ DPD

Чтобы вызвать курьера службы EMS пройдите по ссылке, для вызова курьера DPD пройдите по этой ссылке 

Рассчитайте  предварительно стоимость* возврата товара курьерской службой EMS по ссылке

Стоимость возврата курьерской службой DPD из любого города - 305 рублей.

*стоимость возврата курьерской службой EMS из Москвы - от 530 рублей.



*************************************************************************************************************

Звезды плачут когда кому-то не подходят наши товары, но вы можете вернуть их в течение 30 дней.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ PICKPOINT


Если заявление на возврат потерялось, бланк можно скачать по ссылке.


Возврат товара надлежащего качества.


Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 30 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55).

Возврат товара ненадлежащего качества.

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока службы либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно.

Если товар, приобретенный в интернет-магазине VANS, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Нам необходимо будет провести экспертизу товара, для этого он должен быть возвращен в интернет-магазин VANS Россия.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.

Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

В случае возврата товара, оплаченного с помощью электронных кошельков: Qiwi, Webmoney, Альфа-клик и другие, указанные в разделе ОПЛАТА, денежные средства возвращаются только почтовым переводом.

Как оформить возврат:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В случае утери заявления, бланк можно скачать по ссылке.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления).
  • Отправить посылку Почтой России по адресу: 170969 г. Тверь, а/я 377 ООО «ВФ Си-Ай-Эс» VANS
  • Вы также можете воспользоваться  курьерской службой EMS для возврата товара: 
    Чтобы вызвать курьера службы EMS пройдите по ссылке
    Рассчитайте  предварительно стоимость* возврата товара курьерской службой EMS по ссылке
    *Стоимость возврата курьерской службой EMS из Москвы - от 530 рублей.
  • Также вы можете воспользоваться курьерской службой DPD для возврата товара:
  1. Пройдите по ссылке чтобы оформить вызов курьера;
  2. Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;
  3. Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
  4. Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
  5. Оплатите курьеру картой или наличными 305 рублей за доставку посылки на склад Интернет-магазина;
  6. Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.

    География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD.

    Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.


    Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону 8 (800) 775 1966 или по электронной почте customers@vans.ru
    Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине VANS Россия.

    Возврат через PickPoint.

    Если товар, приобретенный в интернет-магазине Vans не подошел, вы можете его вернуть через постаматы или пункты выдачи заказов PickPoint.

    При возврате товара необходимо:

    1. Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

    2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

    3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара по ссылке 

    4. При возврате через постамат: на экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар». Укажите способ получения (доставки к вам) заказа, который планируете вернуть:

      • «Постамат/пункт PickPoint»;
      • «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ от другой службы доставки;

      При доставке PickPoint:

      • Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.

      При получении заказа через другую службу доставки:

      • Ввести 14-значный номер посылки (он был указан в смс или письме с информацией о статусе заказа).

    5. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).

      Москва 100р.
      Санкт-Петербург 100р.
      Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Липецк, Нижний Новгород, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль 150р.
      Белгород, Волгоград, Вологда, Йошкар-Ола, Казань, Краснодар, Курск, Орел, Пенза, Псков, Ростов-На-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Тамбов, Ульяновск, Уфа, Чебоксары 150р.
      Астрахань, Владикавказ, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Курган, Майкоп, Мурманск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ставрополь, Тюмень, Челябинск, Элиста 200р.
      Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Махачкала, Нальчик, Сыктывкар, Томск, Черкесск 200р.
      Архангельск, Грозный, Красноярск, Севастополь, Симферополь 200р.
      Абакан Благовещенск Владивосток Хабаровск Ханты-Мансийск Чита 300р.
      Иркутск, Норильск, Улан-Удэ 200р.
      Магадан, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск, Якутск 200р.

      + города, находящиеся в указанных областях, где расположены постаматы

    6. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

    7. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

    Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина Vans, вам придет sms, подтверждающий успешную передачу посылки.

    Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

    Скачать инструкцию по возврату товара в формате PDF


preload