FAQ

Основные вопросы

Сервисные условия

  • Могу ли я забрать заказ в розничном магазине?

    К сожалению, пока такой возможности нет. Мы работаем над этим.

  • Есть ли у Vans пункты самовывоза?

    В настоящее время пунктов самовывоза нет, но мы работаем над тем, чтобы подключить такую услугу.

  • Входит ли НДС в стоимость товара?

    Стоимость товаров на сайте указана в рублях РФ и включает в себя НДС: 18% на взрослые товары и 10% на детские товары.

  • Можно при доставке примерить обувь/одежду и выкупить только часть заказа?

    Примерка товаров до оплаты и частичный выкуп заказа не предусмотрены. Однако при выкупе заказа из нескольких наименований вы можете отправить часть продукции возвратом. При полном отказе от посылки плата не взимается.

  • Могу ли я изменить адрес для курьерской доставки после оформления?

    DHL: возможно. После передачи заказа в службу доставки, с вами свяжется специалист для согласования доставки, и в этот момент сможете изменить адрес доставки в пределах города.
    DPD: Да, это возможно в личном кабинете на сайте DPD http://www.dpd.ru/. На сайте нужно перейти в раздел «Получателям интернет-магазинов/Изменение адреса», в появившейся форме ввести в поле «Номер заказа интернет-магазина» номер посылки, а также вписать номер телефона, который указан в заказе). Также, изменить адрес доставки можно обратившись на горячую линию DPD по тел. 8 800 250 44 34

  • Могу ли я оплатить банковской картой курьеру?

    DPD - при доставке посылки до двери курьер принимает оплату только наличными; DHL – уточнить возможность оплаты картой при получении вы сможете у курьерской службы, когда свяжутся для согласования сроков доставки.

  • Есть ли доставка в выходной день?

    Да, есть.
    При звонке курьерской службы вы можете согласовать доставку в выходной день.

    DHL - суббота по Москве. Воскресенье по договренности с покупателем.
    DPD - возможна доставка в выходные дни по согласованию с покупателем.

  • Какие правила возврата и имеются ли ограничения?

    Вы можете вернуть товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, по любой причине в течение 30 календарных дней с даты получения, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров вы можете в разделе «Возврат товара». Не подлежат возврату - носки и нижнее белье.

  • Возможен ли обмен товара?

    Обмен товара надлежащего качества может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар, при условии, что товар есть в наличии на складе.

Мой аккаунт

  • Что такое персональные данные?

    Это любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу, являющемуся Покупателем или пользователем, осуществившим вход на Сайт, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес места жительства, адрес электронной почты (e-mail), номер телефона и другая информация, предоставляемая Покупателем и/или получаемая Продавцом в результате посещения Покупателем и/или пользователем Сайта

  • У меня просят согласие на обработку персональных данных, зачем?

    Для регистрации мы просим наших покупателей оставить контактные данные – ФИО, № телефона, адрес эл. почты и адрес доставки. Таким образом, вы даете согласие на их обработку. При отказе от обработки данных мы не сможем Вас зарегистрировать как нашего клиента и оформить заказ.

  • Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

    Выполнение вашего заказа невозможно без согласия на обработку персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», размещая заказ, вы даете согласие компании ВФ Си-Ай-Эс и уполномоченным ею лицам на обработку своих персональных данных (ФИО, пол, адрес, телефон, адрес электронной почты, дата и место рождения, иное), в том числе на любые действия (операции), совершаемые с вашими персональными данными как с использованием средств автоматизации, так и без них, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу любым третьим лицам, в том числе блокирование, удаление, уничтожение в соответствии со ст.3, ст.9, ст.15). Указанное согласие может быть отозвано Вами путем направления нам письменного уведомления. В этом случае Ваши персональные данные будут уничтожены, а их обработка прекращена в срок, не превышающий 180 дней с даты получения нами уведомления.

  • Как исключить номер телефона из рекламной SMS-рассылки?

    Достаточно обратиться к нам на линию 8 (495) 797-60-70. или по электронной почте customers@vans.ru, указав номер телефона. Номер будет исключен из списка рассылки в течение 2-х рабочих дней

  • Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

    Да, регистрация обязательна.

  • Где можно увидеть информацию по заказу?

    Вся информация по вашим заказам представлена в Личном кабинете на нашем сайте.

  • Как войти в личный кабинет?

    Если вы создали учетную запись в нашем интернет-магазине, данные о регистрации будут отправлены на e-mail который указали при регистрации. Вам нужно ввести логин и пароль в форму авторизации на сайте

  • Забыл пароль от Личного кабинета, что делать?

    На нашем сайте вам не обходимо нажать на ссылку «Войти/Регистрация» (вверху справа на сайте), а затем нажать ссылку «Забыли свой пароль?» и ввести адрес электронной почты. На адрес электронной почты который был указан, будет отправлено письмо, содержащее ссылку для смены пароля.

О ТОВАРЕ

  • Какой размерный ряд у ваших товаров?

    Мы используем американскую размерную шкалу (US) для обуви и одежды. Вы можете ознакомиться с размерной таблицей на нашем сайте.

  • Хочу приобрести модели прежних коллекций. Как это сделать?

    Обувь и одежда прежних коллекций VANS продается в нескольких аутлетах:
     1) Fashion House Аутлет Центр. 
     Он расположен в Москве по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, Черная Грязь дер., ул. Торгово-Промышленная
     Часы работы: 10:00-22:00 (ежедневно) Телефон: +7-495-783-3306

     2) Outlet Village Белая Дача.
     Он расположен по адресу: Московская обл. г. Котельники, Новорязанское шоссе дом 8 стр.2
     Часы работы: 10:00-22:00 (ежедневно) Телефон: 8 (495) 783-02-00 (общий аутлета)

  • Почему цена на товар на сайте отличается от цены товара в рознице?

    На сайте мы указываем рекомендуемые цены для магазинов собственной розницы. Если вы приобретаете обувь в мультибрендовых магазинах или в магазине формата Outlet, то стоимость пары может отличаться от указанной на сайте как в большую, так и в меньшую сторону.

  • Где производится обувь Vans?

    Товары VANS производятся в Азиатском регионе (Китай, Индия, Вьетнам) на сертифицированном оборудовании с многоступенчатой системой контроля качества.

  • Какие материалы применяются при изготовлении товаров VANS?

    Материал подошв обуви - вулканизированная резина, материал верха - хлопок, замша, нат.кожа в различных сочетаниях. Одежда - хлопок, полиэестр, нейлон (куртки). Аксессуары - акрил и полиэстер, нейлон.

  • Есть ли ортопедическая, медицинская обувь?

    Нет. Производством и реализацией ортопедической обуви занимаются компании, специализирующиеся на производстве такой обуви. Для производства ортопедической/медицинской обуви требуются иные, совершенно отличающиеся специалисты и технологии, чем для производства повседневной обуви.

  • Как узнать адреса магазинов в моем городе?

    Чтобы узнать, где продается VANS в Вашем городе, Вам необходимо зайти на сайте в раздел «Где купить».