FAQ
Основные вопросы
-
Осуществляете ли вы оптовые продажи?
Для этого необходимо обратиться в Центральный офис Компании по телефону
8 (495) 797-60-70 . -
Хочу открыть магазин Vans. К кому обратиться?
Для этого необходимо обратиться в Центральный офис Компании по телефону
8 (495) 797-60-70 . -
Хочу сделать коммерческое предложение бренду Vans. Кому направить?
Пожалуйста, изложите предложение подробно на адрес customers@vans.ru. Если в сотрудничестве будут заинтересованы, с вами обязательно свяжутся.
-
Хочу сделать оптовую закупку товара Vans. Что мне делать?
Для этого необходимо обратиться в Центральный офис Компании по телефону
8 (495) 797-60-70 . -
Совпадает ли ассортимент в оффлайне и онлайне?
В интернет-магазине и в монобрендовых магазинах представлена наиболее широкая линейка продукции Vans. Возможно лишь незначительное различие в ассортименте.
-
Будет ли допоставка распроданного товара?
Возможна допоставка товара только из ассортимента категории "Классика". Остальные коллекции являются сезонными и по окончанию сезона такие модели выводятся в аутлеты без возможности допоставки.
-
Действует ли моя дисконтная карта в интернет-магазине?
Нет, на текущий момент дисконтные карты не действуют в интернет-магазине.
-
Хочу у вас работать, куда отправить резюме?
Вы можете отправить ваше резюме на адрес hr_russia@vfc.com.
Сервисные условия
-
Могу ли я забрать заказ в розничном магазине?
К сожалению, пока такой возможности нет. Мы работаем над этим.
-
Можно ли забрать заказ в пункте самовывоза?
Заказ можно получить в пунктах самовывоза PickPoint, Hermes и Boxberry. Подробную информацию вы найдете в разделе "Доставка"
-
Входит ли НДС в стоимость товара?
Стоимость товаров на сайте указана в рублях РФ и включает в себя НДС: 20% на взрослые товары и 10% на детские товары.
-
Можно при доставке примерить обувь/одежду и выкупить только часть заказа?
Примерка товаров до оплаты и частичный выкуп заказа не предусмотрены. Однако при выкупе заказа из нескольких наименований вы можете отправить часть продукции возвратом. При полном отказе от посылки плата не взимается.
-
Могу ли я изменить адрес для курьерской доставки после оформления?
DHL: возможно. После передачи заказа в службу доставки, с вами свяжется специалист для согласования доставки, и в этот момент сможете изменить адрес доставки в пределах города.
DPD: Да, это возможно в личном кабинете на сайте DPD http://www.dpd.ru/. На сайте нужно перейти в раздел «Получателям интернет-магазинов/Изменение адреса», в появившейся форме ввести в поле «Номер заказа интернет-магазина» номер посылки, а также вписать номер телефона, который указан в заказе). Также, изменить адрес доставки можно обратившись на горячую линию DPD по тел. 8 800 250 44 34 -
Могу ли я оплатить банковской картой курьеру?
Уточнить возможность оплаты картой при получении вы сможете у курьерской службы, когда с вами свяжутся для согласования сроков доставки.
-
Есть ли доставка в выходной день?
Да, есть.
При звонке курьерской службы вы можете согласовать доставку в выходной день.
DHL - суббота по Москве. Воскресенье по договренности с покупателем.
DPD - возможна доставка в выходные дни по согласованию с покупателем. -
Какие правила возврата и имеются ли ограничения?
Вы можете вернуть товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, по любой причине в течение 30 календарных дней с даты получения, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров вы можете в разделе «Возврат товара». Не подлежат возврату - носки и нижнее белье.
-
Возможен ли обмен товара?
Обмен товара надлежащего качества может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар, при условии, что товар есть в наличии на складе.
Мой аккаунт
-
Что такое персональные данные?
Это любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу, являющемуся Покупателем или пользователем, осуществившим вход на Сайт, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес места жительства, адрес электронной почты (e-mail), номер телефона и другая информация, предоставляемая Покупателем и/или получаемая Продавцом в результате посещения Покупателем и/или пользователем Сайта
-
У меня просят согласие на обработку персональных данных, зачем?
Для регистрации мы просим наших покупателей оставить контактные данные – ФИО, № телефона, адрес эл. почты и адрес доставки. Таким образом, вы даете согласие на их обработку. При отказе от обработки данных мы не сможем Вас зарегистрировать как нашего клиента и оформить заказ.
-
Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?
Выполнение вашего заказа невозможно без согласия на обработку персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», размещая заказ, вы даете согласие компании ВФ Си-Ай-Эс и уполномоченным ею лицам на обработку своих персональных данных (ФИО, пол, адрес, телефон, адрес электронной почты, дата и место рождения, иное), в том числе на любые действия (операции), совершаемые с вашими персональными данными как с использованием средств автоматизации, так и без них, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу любым третьим лицам, в том числе блокирование, удаление, уничтожение в соответствии со ст.3, ст.9, ст.15). Указанное согласие может быть отозвано Вами путем направления нам письменного уведомления. В этом случае Ваши персональные данные будут уничтожены, а их обработка прекращена в срок, не превышающий 180 дней с даты получения нами уведомления.
-
Как исключить номер телефона из рекламной SMS-рассылки?
Достаточно обратиться к нам на линию
8 (495) 797-60-70 . или по электронной почте customers@vans.ru, указав номер телефона. Номер будет исключен из списка рассылки в течение 2-х рабочих дней -
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Да, регистрация обязательна.
-
Где можно увидеть информацию по заказу?
Вся информация по вашим заказам представлена в Личном кабинете на нашем сайте.
-
Как войти в личный кабинет?
Если вы создали учетную запись в нашем интернет-магазине, данные о регистрации будут отправлены на e-mail который указали при регистрации. Вам нужно ввести логин и пароль в форму авторизации на сайте
-
Забыл пароль от Личного кабинета, что делать?
На нашем сайте вам не обходимо нажать на ссылку «Войти/Регистрация» (вверху справа на сайте), а затем нажать ссылку «Забыли свой пароль?» и ввести адрес электронной почты. На адрес электронной почты который был указан, будет отправлено письмо, содержащее ссылку для смены пароля.
О ТОВАРЕ
-
Какой размерный ряд у ваших товаров?
Мы используем американскую размерную шкалу (US) для обуви и одежды. Вы можете ознакомиться с размерной таблицей на нашем сайте.
-
Хочу приобрести модели прошлых коллекций. Как это сделать?
Обувь, одежду и аксессуары Vans прошлых коллекций вы можете приобрести со скидкой до 50% на нашем сайте в разделе Outlet.
Также прошлые коллекции представлены в фирменных offline аутлетах Vans:
- Outlet Village Белая Дача. Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе, дом 8 стр.2. Часы работы: 10:00-22:00 (ежедневно), Телефон: 8 (495) 783-33-60.
- Outlet Village Pulkovo, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 60, корпус 1. Часы работы: 10:00 - 21:00 (воскресенье - пятница), суббота с 10:00 - 22:00,Телефон: 8 (812) 539 53 44/53. -
Почему цена на товар на сайте отличается от цены товара в рознице?
На сайте мы указываем рекомендуемые цены для магазинов собственной розницы. Если вы приобретаете обувь в мультибрендовых магазинах или в магазине формата Outlet, то стоимость пары может отличаться от указанной на сайте как в большую, так и в меньшую сторону.
-
Где производится обувь Vans?
Товары VANS производятся в Азиатском регионе (Китай, Индия, Вьетнам) на сертифицированном оборудовании с многоступенчатой системой контроля качества.
-
Какие материалы применяются при изготовлении товаров VANS?
Материал подошв обуви - вулканизированная резина, материал верха - хлопок, замша, нат.кожа в различных сочетаниях. Одежда - хлопок, полиэестр, нейлон (куртки). Аксессуары - акрил и полиэстер, нейлон.
-
Есть ли ортопедическая, медицинская обувь?
Нет. Производством и реализацией ортопедической обуви занимаются компании, специализирующиеся на производстве такой обуви. Для производства ортопедической/медицинской обуви требуются иные, совершенно отличающиеся специалисты и технологии, чем для производства повседневной обуви.
-
Как узнать адреса магазинов в моем городе?
Чтобы узнать, где продается VANS в Вашем городе, Вам необходимо зайти на сайте в раздел «Где купить».