VANS.RU РАБОТАЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ. МЫ СТАРАЕМСЯ ДОСТАВЛЯТЬ ЗАКАЗЫ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.

Узнай больше об услуге БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА и ВОЗВРАТ С КУРЬЕРОМ

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙСЯ ПО ТЕЛ. БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ ЕЖЕДНЕВНО С 09.00-21.00 (ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ):

8 (800) 775 1966

КАК ДЕЛАЮТ VANS?

r Vans Россия

Вы когда-нибудь задумывались о том, как именно производят обувь Vans? Мы расскажем о проверенном временем производственном процессе, в течение которого одна пара кед проходит через 450 пар рук.

История Vans начинается в 1966-ом году, когда братья Пол и Джим Ван Дорен вместе с друзьями Горди и Сержем впервые открыли двери Van Doren Rubber Company в Анахайме, штат Калифорния. 20-летний стаж Пола на обувном заводе Randy’s в Бостоне пригодился при создании собственного обувного бренда с нуля.

Поначалу процесс производства и реализации продукции Vans был чрезвычайно прост: сотрудники компании каждое утро делали обувь, а затем вечером продавали ее прямо на фабрике. В течение последующих 30 лет обувь Vans изготавливали на нескольких фабриках в Калифорнии, пока все производство не перенесли в Китай и Вьетнам в конце 90-ых.

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛАЮТ VANS?

Одна из фирменных особенностей Vans – вулканизированная конструкция подошвы, которая так полюбилась скейтерам за отличное сцепление с доской.

Уникальность вулканизированной подошвы заключается в том, что она проходит два этапа производства: сначала резину подвергают температурным нагрузкам и прессуют, а затем «выпекают» по второму разу с помощью пара, чтобы добиться как прочности, так и эластичности материала.

1.jpg

Изначальный и до сих пор самых распространенный метод вулканизации – это смешивание серы с натуральной резиной перед нагреванием. Сера меняет химический состав резины и создает прочные связи между полимерами. В результате конечный материал получается более крепким и долговечным.

Один из первых случаев применения данной технологии относят к 1876-ому году, когда компания из Великобритании начала изготавливать обувь с резиновой подошвой для игры в крокет. С тех пор вулканизация стала широко используемым методом, с применением которого сегодня создается большинство изделий из резины.

Такие синтетические материалы, как EVA и нейлон не выдерживают температурных нагрузок и не могут быть использованы при изготовлении обуви методом вулканизации. Именно поэтому текстиль и замша, которым высокие температуры нипочем, применяются для изготовления верха для обуви Vans.

2.jpg

КАК УСТРОЕН ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА VANS?

Vans изготавливает от 70 до 85 миллионов пар обуви ежегодно, причем над каждой отдельной парой работают до 450 человек. Несмотря на то, что масштабы производства заметно выросли, производственный процесс остается примерно таким же, каким он был и на заре зарождения компании.

Каждая пара Vans проходит 5 этапов производства:

  1. Первой стадией вулканизации является нагрев резины для последующего прессования;
  2. Далее подошвы кед выбиваются из спрессованной резины;
  3. Следом подошвы вдавливают в форму с фирменным «вафельным» рельефом;
  4. Затем в сборочном цехе выбирают верх и декоративные детали и соединяют все вместе с подошвой. Внешний вид обуви определяется именно на этом этапе. После соединения замшевого или текстильного верха с подошвой добавляются резиновые вставки с ватерлинией, вся лишняя резина обрезается, а на пятку наносится лого Vans;
  5. Наконец, обувь лакируют перед отправкой в вулканизационную печь, где тщательно подобранные параметры температуры, давления и влажности придают изделию необходимую прочность.

На этом процесс производства заканчивается, и кеды сортируют по коробкам или, если требуется, наносят принты.

3.jpg

НАСКОЛЬКО БЫСТРО ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ VANS CUSTOM?

Vans делает принты с кастомными узорами, фотографиями и дизайнами для всех классических моделей, включая Old Skool, Authentic, Slip-On, Era и Sk8-Hi. В 2017 компания Vans начала применять инновационное оборудование, которое позволяет наносить кастомные дизайны на обувь менее, чем за 15 минут.

Вице-президент Vans Джейми Райли рассказал в своем интервью Fast Company о том, какие возможности для самовыражения дают новые технологии:

«Расцветка «checkerboard» является неотъемлемой частью бренда Vans, но при этом пришла она от покупателей, разрисовавших так свои кеды. Для нас Vans Custom является еще одним способом понять, что люди хотят видеть на своих кедах. Благодаря этому, мы сможем дать покупателям еще одну платформу для самовыражения и креативности.»

Традиция кастомизации кед Vans зародилась в Калифорнии в 60х. Как гласит легенда, покупательница зашла в магазин Vans в первый день его работы и попросила кеды в цвете, который еще не был доступен. На что Пол Ван Дорен ответил ей:

«Просто принесите мне ткань, которая вам нравится, и я сделаю из нее кеды. Это будет вам стоить всего лишь дополнительные 50 центов.»

Остальное, как говорится, уже история.


preload